Menu

О департаменте административно-правового обеспечения

  Директор департамента административно-правового обеспечения: Хаджиев Сайтимир Имранович 

 

 Основные задачи и функции Департамента:

  • Формирование и реализация единой государственной политики в сфере развития персонала в Министерстве.
  • Осуществление анализа кадрового потенциала Министерства, планирования работ по вопросам формирования резерва кадров.
  • Разработка проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
  • Осуществление организационного обеспечения деятельности Министерства.
  • Обеспечение информационного взаимодействия в сфере кадровой политики, права, организационной деятельности в аппарате Министерства.
  • Информационное обеспечение управленческой деятельности Министерства.
  • Правовое обеспечение деятельности Министерства.
  • Разработка проектов нормативных правовых актов, по вопросам относящимся к компетенции Департамента.
  • Формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Министерства.
  • Оформление трудовых отношений с государственными гражданскими служащими Министерства и работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими (далее – работники).
  • Ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников Министерства.
  • Формирование и ведение личных дел государственных гражданских служащих и работников Министерства, руководителей подведомственных предприятий.
  • Ведение учёта личного состава Министерства в соответствии с трудовым законодательством.
  • Подготовка приказов о приеме, переводе, увольнении, отпусках, командировании государственных гражданских служащих и работников Министерства.
  • Подготовка установленных документов для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих.
  • Формирование планов и графиков переподготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих, осуществление контроля за их исполнением.
  • Обеспечение работы с кадровым резервом Министерства (подготовка программ стажировки для лиц, включенных в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы).
  • Ведение учёта предоставления отпусков государственным гражданским служащим и работникам Министерства, составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением.
  • Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников Министерства.
  • Учёт листков нетрудоспособности сотрудников Министерства.
  • Оформление служебных удостоверений государственных гражданских служащих и руководителей подведомственных Министерству предприятий.
  • Осуществление контроля:

за подготовкой должностных регламентов и положений о департаментах и об отделах аппарата управления Министерства.
за своевременностью подачи сведений о доходах государственными гражданскими служащими Министерства;
за соблюдением государственными гражданскими служащими и работниками Министерства трудовой и служебной дисциплины, правил внутреннего распорядка.

  • Координация работы:

по обеспечению государственных гражданских служащих и работников санаторно-курортными путёвками;
по оформлению наградного материала на государственных гражданских служащих и работников Министерства, работников подведомственных предприятий.

  • Изучение состояния кадровой работы в подведомственных предприятиях, анализ и обобщение для последующей реализации поступающих предложений по вопросам ее совершенствования;
  • Организация учебы, семинаров и совещаний по кадровой политике в подведомственных Министерству предприятиях;
  • Оказание методической и консультационной помощи работникам подведомственных Министерству предприятий по вопросам ведения, оформления служебных документов и организации работы с ними;
  • Организационное обеспечение подготовки еженедельных рабочих и иных совещаний с участием министра.
  • Организационное обеспечение по исполнению подразделениями Министерства поручений министра и его заместителей, данных на еженедельных рабочих и иных совещаниях;
  • Организационное обеспечение по организации приёма граждан по личным вопросам министром и его заместителями;
  • Организационное обеспечение по своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан, юридических лиц, принятия по ним решений и направления ответов в установленный законодательством срок;
  • Организационное обеспечение по комплектованию, хранению, учёту и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
  • Правовое обеспечение деятельности Министерства:

мониторинг изменений действующего законодательства;
проведение правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов Чеченской Республики, инициируемых Министерством или представленных на визирование в Министерство, подготовка заключений и отзывов по ним; правовая экспертиза, визирование локальных организационно-распорядительных актов Министерства;
проведение правовой экспертизы проектов договоров и соглашений, по которым стороной выступает Министерство. Подготовка заключений по ним в случае их несоответствия действующему законодательству;
участие в деятельности рабочих групп, создаваемых органами государственной власти, по разработке проектов нормативных правовых актов в сфере полномочий Министерства;
осуществление правового сопровождения создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, учредителем которых выступает Министерство;
оказание правовой консультативной помощи указанным предприятиям в пределах своей компетенции;
представление в установленном порядке интересов Министерства в судебных и государственных органах, органах местного самоуправления;

  • Осуществляет анализ и обобщение информации по подведомственным Министерству предприятиям.
  • Организует информационное взаимодействие между Министерством и другими органами власти Чеченской Республики.
  • Осуществляет контроль и координацию деятельности Министерства по исполнению поручений Главы Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики.

Наверх

Войти на сайт