Департамент издательской деятельности и информационных технологий

Директор департамента издательской деятельности и информационных технологий - Бекмурзаев Рамзес Абдул-Вахабович

 Основные задачи и функции Департамента:

  • Организация строительных работ.
  • Контроль за своевременным и качественным выполнением строительных работ.
  • Контроль соответствия выполняемых строительных работ проектно-строительной документации.
  • Организация и контроль деятельности всех подведомственных Министерству государственных унитарных полиграфических предприятий.
  • Организация закупки необходимого радиотелевизионного и полиграфического оборудования и оснащения.
  • Обеспечение создания и поддержания оптимальных условий и санитарно-гигиенического режима в Министерстве.
  • Обеспечение правильной эксплуатации и хозяйственного обслуживания зданий и помещений, организация проведения и осуществления контроля за качеством выполнения ремонтно-строительных работ.
  • Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, инженерных коммуникаций и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Обеспечение выполнения мероприятий по содержанию в исправном состоянии охранно-пожарной сигнализации и средств пожаротушения.
  • Обеспечение структурных подразделений Министерства необходимой мебелью, средствами механизации труда, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
  • Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Содействие в вопросах улучшения условий и охраны труда, осуществления мероприятий по технике безопасности.
  • Представляет в соответствующие организации заявки на оборудование и материально-технические ресурсы для Министерства, распределяет полученное оборудование.
  • Осуществления контроля за выполнением строительно-восстановительных работ, ведение отчетности перед вышестоящими инстанциями по мероприятиям - объектам телерадиовещания и полиграфии, а также постоянная работа, направленная на совершенствование деятельности Министерства в данной сфере в рамках законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики.
  • Принимает решения и подписывает документы в пределах своей компетенции.
  • Исполняет законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и Чеченской Республики, а также приказы, распоряжения, поручения руководства Министерства.
  • Осуществляет контроль за выполнением должностных регламентов государственными гражданскими служащими (далее – служащие) отделов, входящих в состав Департамента.
  • Осуществляет руководство над деятельностью начальников отделов, входящих в состав Департамента.
  • Оказывает организационно-методическую помощь в организации и проведении аттестации служащих Департамента.
  • Подготавливает материалы для поощрения служащих или применения дисциплинарного взыскания служащим Департамента.
  • Осуществляет контроль над соблюдением служебной дисциплины, служебного распорядка Министерства и этических норм поведения служащих Департамента.
  • Планирует работу отделов Департамента, контролирует качество и сроки исполнения документов, распоряжений и поручений Министра.
  • Организация и контроль за своевременным и качественным рассмотрением служащими Департамента обращений граждан, писем общественных объединений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, а также полноту и законность принятых по ним решений в соответствии с законом Российской Федерации от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Чеченской Республики от 5 июля 2006г. № 12-РЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике» и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Министерстве.